Для малышей

Работая в сфере обучения детей дошкольного возраста, мы часто сталкиваемся с вопросами родителей, которые переживают за эффективность занятий. Мы попытались ответить на самые часто задаваемые из них.

Вопрос: Мой ребенок даже не говорит, зачем ему английский?

Ответ: Хоть мы и не замечаем этого сразу, малыши активно развивают речевые навыки с полутора и до трех лет. Этот период называется сензитивным (благоприятным) периодом развития речи. В это время способность детей к обучению феноменальна. Они впитывают любые слова и языковые конструкции, которые остаются в их памяти надолго. Сначала малыш слушает взрослых, накапливая словарный запас. А ближе к трем годам он уже начинает использовать впитанные знания. Поэтому этот возраст идеален для того, чтобы приобщить ребенка к английскому языку.

Вопрос: не будет ли второй язык мешать моему ребенку осваивать родной?

Ответ: Вы поете своему малышу забавные песенки, говорите с ним на русском языке. Конечно, вы не будете удивлены, когда ваш ребенок начнет говорить:"Мама", "киса", "бах!". А теперь представьте, что один из членов вашей семьи - англичанин. Он точно так же говорит и поет ребенку, но на английском. Неудивительно, что малыш с той же радостью однажды скажет: "Mummy" "kitty", "boom!". А самое замечательное - он не будет видеть принципиальной разницы между этими словами. Ребенок, который с детства находится в двуязычной среде, с легкостью осваивает оба языка, как родные. Таких примеров множество. Вспомним семьи, где родители - люди из разных стран. Дети, с которыми с ранних лет говорили на нескольких языках, называются билингвы. Они знают два языка на уровне родного, независимо от страны, в которой родились.

Вопрос: Моему ребенку еще столько всего нужно освоить, не лучше ли для начала просто заниматься в школе развития?

Ответ: Лингвистическое развитие малышей в студии "Speak" это всесторонне развитие: развивается мелкая моторика, творческие способности, мозг ребенка работает эффективней. Наши занятия - это не просто зазубривание слов и выражений. Программа создана с учетом всех потребностей развития малыша. Занятия в "Speak" и есть школа развития, НО с огромным плюсом - ребенка развивают при помощи игр на английском. Все мы любим концепцию "два в одном", так зачем платить больше, не так ли?

Вопрос: я учила английский с первого класса, но всё равно до сих пор его не знаю. Какой смысл вести ребенка на курсы еще в более раннем возрасте?

Ответ: Давайте вспомним уроки английского в школе: вы за партой, вам бубнят что-то непонятное у доски, а всё, чего вы хотите - это побегать во дворе и поесть мороженого. Похожая картина? Большинство навыков по изучению языков - это, по сути, привычки, которые можно сформировать с раннего детства, когда ребенок еще всем интересуется и его не нужно заставлять. В изучении языка отношение к нему может быть ключевым фактором, оказывающим влияние на ваш прогресс. В1970-х годах в Квебеке (Канада), лингвисты провели исследование отношения студентов к изучению языка. Исследование показало, что англоговорящие канадцы из-за предрассудков по отношению к франкоговорящим канадцам часто очень плохо говорили по-французски, даже, несмотря на то, что годами изучали французский язык в рамках обязательной программы в школе.

Вопрос: не будет ли эффективнее нанять индивидуального репетитора для моего малыша?

Ответ: Как мы уже заметили ранее, наша студия - не просто языковой центр, но школа развития малышей на английском языке. Поэтому мы стремимся максимально способствовать разностороннему развитию вашего ребенка. А для этих целей как нельзя лучше подходят групповые занятия. На них дети учатся коммуникации. Также немаловажным фактором является то, что дети склонны повторять друг за другом. Поэтому риск того, что малыш чего-то не усвоит, сводится к минимуму. Практика показывает, что ребенок, к которому направлено обращение "Hello", увидев, как на это отреагировало несколько детей до него, со 100% вероятностью отреагирует правильно.

Программы обучения

Программы обучения и учебные планы разрабатываются нашими профессиональными методистами, а эффективность наших методических разработок многократно подтверждена успешным опытом их применения. Наша форма работы: мобильное обучение. Мы приедем к вам в детский сад, в школу развития и даже домой. По окончании обучения ваш ребенок получает сертификат с указанием пройденного курса. Все, что вам нужно сделать – позвонить нам, и мы расскажем подробности.

На сегодняшний день в стандартное предложение включены следующие программы обучения:

  1. Английский для детей от 1,5-3лет
  2. Английский для детей от 4-6 лет
  3. Английский для детей подготовительной дошкольной группы

С нами дети учатся общаться на английском языке посредством различных видов деятельности в игровой форме. На наших занятиях мы создаем языковую среду так необходимую, чтобы малыш научился не просто повторять английские слова, но и понимать, играть, думать на английском языке. Научно подтверждено, что в возрасте от 1,5 до 3 лет способности ребенка усваивать иностранные языки находятся на пике. Дети не делают различий «свой – чужой» язык, поэтому английский воспринимается ими на том же уровне, что и родной язык. Если упустить этот момент – в будущем изучение английского пойдет по стандартной схеме – «родной язык – иностранный язык», а это, как известно, усваивается намного сложнее.

Успешный опыт работы с детьми в возрасте 1,5-3 лет показывает, что в конце учебного курса ребенок:

  • реагирует на иностранную речь;
  • отвечает на приветствие жестом или словами;
  • выполняет простые инструкции, высказанные на иностранном языке;
  • повторяет отдельные слова иностранного языка, «вставляет» их в свою речь на родном языке;
  • проявляет интерес к занятиям.

Дети от 4-6 лет в конце учебного года:

  • Приобретают базовые навыки восприятия иностранной речи на слух и адаптируются к общению на иностранном языке
  • отвечают на приветствие словами;
  • выполняют простые инструкции, высказанные на иностранном языке;
  • повторяют отдельные слова иностранного языка, и выстраивают предложения на иностранном языке;
  • считают до 10;
  • называют членов семьи;
  • называют животных;
  • называют цвета
  • называют одежду;
  • проявляют интерес к занятиям;

Помимо всего вышеперечисленного, дети из подготовительной дошкольной группы:

  • Знают алфавит
  • знают многие слова и выражения
  • общаются простыми предложениями на бытовые темы

Примечание: программа обучения может быть скорректирована (расширена) в процессе обучения. По окончании курса выдаются сертификаты.

СТОИМОСТЬ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ И СКИДКИ

Английский для детей (стоимость для 1 одного ребенка в группах от 4-10 человек)
Количество занятий в месяц Количество занятий в месяц Количество занятий в месяц
4 занятия по 30 минут
1 занятие от 288Р – 163Р
8 занятий по 30 минут
1 занятие от 263Р – 156Р
12 занятий по 20 минут
1 занятие от 229Р – 167Р
4 человека - 1150Р
6 человек – 950р
8 человек – 750р
10 человек – 650р
4 человека – 2100р
6 человек – 1850р
8 человек – 1600р
10 человек – 1250р
4 человека - 2750Р
6 человек – 2470р
8 человек – 2300р
10 человек – 2000р
Английский для детей (стоимость индивидуальных занятий)
Количество занятий в месяц Количество занятий в месяц Количество занятий в месяц
4 занятия по 30 минут
1 занятие – 700Р
8 занятий по 30 минут
1 занятие 625Р
12 занятий по 20 минут
1 занятие 575Р
2800Р 5000Р 6900Р
Английский для детей (стоимость для 1 одного ребенка в группах от 4-10 человек)
Количество занятий в месяц Количество занятий в месяц Количество занятий в месяц
4 занятия по 30 минут
1 занятие от 288Р – 163Р
8 занятий по 30 минут
1 занятие от 263Р – 156Р
12 занятий по 20 минут
1 занятие от 229Р – 167Р
4 человека - 1150Р
6 человек – 950р
8 человек – 750р
10 человек – 650р
4 человека – 2100р
6 человек – 1850р
8 человек – 1600р
10 человек – 1250р
4 человека - 2750Р
6 человек – 2470р
8 человек – 2300р
10 человек – 2000р
Английский для детей (стоимость индивидуальных занятий) Количество занятий в месяц Количество занятий в месяц Количество занятий в месяц 4 занятия по 30 минут 1 занятие – 700Р 8 занятий по 30 минут 1 занятие 625Р 12 занятий по 20 минут 1 занятие 575Р 2800Р 5000Р 6900Р